Lasertech

Как косметологу определить истинные потребности своих клиентов, чтобы продавать больше?

19.04.2023
9349
3 м. 28 сек.
Как косметологу определить истинные потребности своих клиентов, чтобы продавать больше?

Коллега, здравствуйте! На связи Ольга Ануфриева.

Если я вас спрошу: - На сколько хорошо вы разбираетесь в потребностях своих клиентов?

Наверняка ответ будет: - Ольга, разбираемся хорошо! Что за вопрос?)

Я в вас и не сомневалась!!

Но сегодня я хочу показать, как можно ещё глубже познакомиться с потребностями своих клиентов и залезть им прямо под кожу)) Конечно не в прямом смысле этого слова, но все же)

Дочитав эту статью до конца, вы поймёте, на основе чего сделать предложение для клиента более ценным, от которого будет сложно отказаться.

Как всегда, чтобы было максимально понятно, буду все рассказывать и показывать на реальном примере, чтобы вы унесли максимум пользы из этой статьи и стали ещё успешнее, чем были!

Итак, начнём!

Представим себе, что я мастер татуажа и приобрела себе неодимовый лазер Lasertech H2, чтобы эффективно удалять нежелательный татуаж у своих клиентов.

DSC_8923.jpg

Неодимовый лазер Lasertech H2

Как вы думаете, какие потребности у клиента, который хочет удалить татуаж?

Правильно, основная потребность звучит так:- Избавиться от нежелательного татуажа, который мешает нормально жить.

Если мы обратим внимание на слова: мешает нормально жить, то здесь появляется ряд других важных потребностей, которые могут быть также важны для него.

Но это потребности, но не являются явными. То есть клиент не думает о них, при этом эта потребность подсознательно может управлять человеком.

- Ольга, вы нас заинтриговали, давайте ближе к делу!))

Дорогой коллега, вот мы и подошли максимально близко к тому, где спрятаны золотые горы для косметолога.

Сейчас вы все поймете.

Помимо, главной и основной потребности клиента, которая, как правило, лежит на поверхности, у него ещё также имеются несколько важных, но неочевидных.

Как я уже сказала вначале статьи, все покажу практике, просто следите за ходом моих мыслей.

Я мастер, который удаляет татуаж и моим клиентам важно следующее:

1. Функциональная потребность: клиент хочет удалить татуаж, чтобы вернуть свою кожу в естественное состояние и избавиться от нежелательных рисунков на коже.

2. Эмоциональная потребность: клиент может испытывать стыд или неудовлетворение из-за своего неудачного татуажа и хочет избавиться от него, чтобы чувствовать себя более уверенно и комфортно.


3. Социальная потребность: клиент может хотеть удалить татуаж, чтобы соответствовать определенным социальным нормам или требованиям своей профессии.

4. Экономическая потребность: клиент может считать, что удаление татуажа на неодимовом лазере, является более экономически выгодным вариантом, чем другие методы удаления.

5. Экспертная потребность: клиент может искать мастера, который имеет опыт работы с неодимовым лазером и может предоставить профессиональные услуги удаления татуажа, без дальнейших проблем.

6. Личностная потребность: клиент может хотеть удалить татуаж, чтобы изменить свой образ и выразить свою личность, через внешний вид.

7. Стилевая потребность: клиент может хотеть удалить татуаж, чтобы изменить свой стиль или подчеркнуть свою индивидуальность.

8. Здоровье сберегающая потребность: клиент может считать, что удаление татуажа на неодимовом лазере, является более безопасным и менее вредным для здоровья, чем другие методы удаления.

9. Качественная потребность: клиент может искать мастера, который предоставляет высококачественные услуги удаления татуажа на неодимовом лазере и гарантирует результат.

Вот уже 9 потребностей мы с вами назвали. Разве это не важно?

Конечно важно! И такие потребности есть у каждой услуги в косметологии.

Все что вам нужно, это сесть и по моему примеру расписать потребности ваших клиентов и сразу станет понятно, о чем говорить с клиентами во время приема, по телефону? На чем делать акцент в рекламных постах, которые вы будете публиковать в соцсетях, у себя в чате и ТГ канале.

Если вы будете работать с клиентом и будете предлагать ему решение его потребностей, он выберет вас. Это проверено, работает безотказно!

Конечно, есть и другие потребности, сегодня мы с вами разобрали основные, их будет достаточно, чтобы дать понять клиенту, что стоит выбрать именно вас!

Опять же, если возвращаться к теме высокой конкуренции, то самый простой и верный способ всех обойти ещё на старте, это научиться глубже понимать потребности своих клиентов.

Просто разберите свою услугу по 9 пунктам, которые мы сегодня обозначили. Уверена, вы найдете много нового и важного, что поможет вам лучше понимать своих клиентов.

А мы на этом заканчиваем. До встречи, в наших полезных статьях для косметолога.

С вами была Ольга Ануфриева.

Если уже готовы начать доходный бизнес в аппаратной косметологии, спешим предложить надежные аппараты собственного производства по лучшей цене.

Оставляйте заявку по кнопке ниже. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на любые вопросы и помогут выбрать оптимальный вариант под ваши задачи!

Поделиться:

Рекомендуемое чтение: